Темные дали

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Темные дали » Основы Магии » Магия в эзотерических учениях. Магические символы.


Магия в эзотерических учениях. Магические символы.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Магия (греч. mageia, лат. magia, колдовство, волшебство) — обряды, связанные с верой в сверхъестественную способность человека (колдуна, мага, ведьмы) воздействовать на явления природы, события, людей, животных и предметы. Магия возникла в первобытном обществе и стала элементом обрядов. Следует различать магию симпатическую, теургию и психургию.
Теургия и Гоетия. Симпатическая магия работает на двух принципах: «подобное производит подобное» и «вещи, раз соприкоснувшиеся, связаны». Тем не менее, существует вид магии, который, видимо, связан с анимистическими верованиями в демонов. В этом виде магии колдун, шаман или маг стремится снискать помощь божества или даже подчинить какого-нибудь духа, который и должен исполнить желаемое.
Этот вид магии может быть назван теургией. Но в современной оккультной литературе теургии приписывается роль практики, направленной на личный духовный рост и сближение с божеством. Теургии противопоставляют Гоетию, работающую со злыми демонами.
Психургия. Психургия подразумевает работу с душой самого человека. Сюда относятся различные техники принятия божественных форм: медиумизм, магнетизм, гипнотизм, скраинг (психометрия, ясновидение и т. п.), телепатия, астральная проекция и т. д.

Маг очень часто противостоит священнику. Внутренняя направленность Магизма и религии — противоположна. Жрец — прежде всего, посредник между людьми и духовным миром. Он обращается к Божеству с молитвой. Для мага же радости мистического богообщения — пустой звук. Он ищет только достижения могущества на охоте, в земледелии, в борьбе с врагами. И даже тогда, когда магия стала переплетаться с религией, этот антагонизм оставался.
http://s3.uploads.ru/t/JPjGa.jpg
- Иероглифическая Монада - символ, который предложил Атаназиус Кирхэр и развил Джон Ди в своем трактате 16-го в. "О создании магического языка символов". Фигура символа базируется на египетском кресте анхе и содержит символы этих семи алхимических планет/металлов: знак овна; крест, представляющий четыре основных элемента; знак солнца; лунный полумесяц.

http://s2.uploads.ru/t/VYFze.jpg - Печать Калиостро. http://s3.uploads.ru/t/GnoS9.jpg - Символ Мандрагоры. http://s2.uploads.ru/t/z2ir5.jpg - Символ Уроборуса.
http://s3.uploads.ru/t/IL94X.jpg - Епископский Крест Сатаны. http://s2.uploads.ru/t/xYHZ5.jpg - Викканская магическая печать защиты.
Симпатическая магия. Симпатическая магия — по Дж. Фрезеру — магия, основанная на существовании связи между всеми предметами мира и формами поведения. Этот вид магии делится на несколько подвидов (контактную, инициальную, имитативную, парциальную и пр.).

Контактная магия — воображаемая магическая сила передается или придается человеку путем непосредственного взаимодействия с носителем магической силы, например, ношение талисманов, употребление магических снадобий.

Инициальная (инцепционная, трансмиссивная) магия — при магической манипуляции производится только начало желаемого действия, а окончание же его возлагается на магическую силу, например, австралийский колдун, желая поразить врага из соседнего племени, производит такую процедуру: он направляет заостренную палочку в сторону врага и шепчет при этом проклятия, считая, что после этого враг будет поражен либо смертью, либо мучительной болезнью.

Имитативная (симильная) магия основана на принципе «подобное производит подобное». Так, для того, чтобы причинить вред своему врагу, колдун колет острыми предметами рисунок человеческой фигуры или куклу. По принципу подобия вред, приносимый изображению или кукле, должен перенестись на обидчика. Другой любопытный пример этого рода магии — помощь при родах. В этом случае шаман изображает роженицу, привязывая к себе камень. Удачное «представление» родов шаманом должно по принципу подобия сделать настоящие роды так же удачными.

Контагиозная (парциальная) магия основа на том, что вещи, раз пришедшие в соприкосновение, сохраняют связь на расстоянии. Примером этой магии может быть использование крови, ногтей, зубов, волос в колдовстве разного рода.

На практике бывает трудно различить эти виды магии, поскольку в колдовстве зачастую используются несколько принципов. Так куклу вуду колют булавками для причинения вреда жертве (имитативная магия), однако при изготовлении куклы её необходимо назвать именем жертвы (связь по имени), а также приложить к кукле нечто, что было в соприкосновении с человеком: локон волос,  лоскуток ношеной одежды и т.п. (контагиозная магия).

Официальные Христианство, Ислам и Иудаизм признают существование магии, но считают колдовство запрещенной для верующих практикой, осуществляемой с помощью посредничества Сатаны или его агентов. Христианство включает в себя ряд магических процедур - Таинств, за наделенного сверхъестественными силами врачевателя выдавал себя Иисус Христос.

Отредактировано Нетштальт (2013-02-09 14:12:31)

2

Нетштальт
Мне интересно, люблю символику, наверное стоит раскрутить эту тему! Будет полезно многим, считаю.

3

Espiby написал(а):

Нетштальт
Мне интересно, люблю символику, наверное стоит раскрутить эту тему! Будет полезно многим, считаю.

Посмотрим стоит ли, по заинтересованности в теме и колличеству просмотров.

4

Интересно.С этим материалом знаком и есть что добавить по символам.В одной книге наткнулся на практику создания и расшифровки символов с помощью подсознания.Сейчас поищу эту книгу и если найду,то выложу здесь исходник.Не найду,-попробую своими словами.

5

Символ есть наиболее лаконичная зримая форма воплощенной мысли, позволяющая, с одной стороны, уйти от внутреннего диалога, а с другой, наполнить эту мысль дополнительной энергией. Превращая какую-то сущность в символ, вы представляете ее как некий четкий лаконичный знак. Этот знак как бы вписан в то, что он выражает: в предмет, в живое существо, в некое действие, движение – во все, что угодно. Очень короткий, очень четкий знак.(Из книги Хольнова и Шлахтера"Психодинамика колдовства").Дальше своими словами,а то слишком много текста:Перед внутренним взором возникает образ,некоторое время за ним нужно следить предварительно "оживив" его.После чего сам этот образ,его движения и суть сворачиваются в короткий,чёткий и лаконичный символ.Он должен свободно сворачиваться и разворачиваться перед мысленным взором по желанию(из образа в символ и обратно).Думаю практикующие оценят перспективы,которые даёт такое мышление символами).


Вы здесь » Темные дали » Основы Магии » Магия в эзотерических учениях. Магические символы.